Будни отделений надомного обслуживания

Время ускоряет ход и порой, кажется, наступает нам на пятки. Меняются концепции, принципы, технологии надомного обслуживания. Закупить продукты, приготовить еду, оплатить коммунальные услуги, конечно же на помощь придет социальный работник.  Но постепенно получатель услуг вовлекается в процесс социального обслуживания в новом качестве — в качестве партнера. Теперь какие-то проблемы, может быть пока не столь значимые, получатель услуг учится решать самостоятельно. Например, навести порядок в домашней аптечке, проверить сроки годности лекарственных препаратов и сформировать заявку для социального работника.

В рамках реализации пилотного проекта по внедрению системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами социальное обслуживание на дому выходит на качественно новый виток своего развития.

Сделать вместе, а не сделать вместо — одна из основных задач, решаемых социальным работником сегодня. Максимально включая в деятельность все сохранные функции и возможности организма подопечного (индивидуально, разумеется), мы помогаем ему получить то самое удовольствие от жизни, необходимое каждому человеку. Комфорт и самодостаточность — чувства, присущие полноценной личности. Наши подопечные имеют право на эти чувства. Я сделал это сам — значит я могу, значит я живу!