Применение сенсорной интерактивной доски  в работе с детьми.

     В настоящее время существуют различные  инновационные  средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при  работе с детьми.     Однако, когда речь идет не только о восприятии, но и о запоминании информации, повышается роль моторной памяти. Так как лучше всего запоминается материал при зрительном, слуховом и тактильном контакте одновременно. Интерактивное оборудование в частности сенсорная доска помогает выполнять эту функцию, становясь помощником в работе с детьми и средством развития детей.

Государственное учреждение социального обслуживания «Черновский комплексный центр социального обслуживания населения «Берегиня» Забайкальского края тоже идёт в ногу со временем. При  проведении занятий с детьми в группе кратковременного пребывания, специалисты учреждения используют интерактивную сенсорную доску. Конечно, при использовании любого оборудования необходимо учитывать психолого-педагогические и возрастные особенности детей разного возраста. Такие как устойчивость внимания, объем внимания, распределение внимания, переключение внимания.

Следует отметить, что использование сенсорной интерактивной доски  открывает такие возможности, которые до появления интерактивных досок просто не существовали. Включенные в состав программного обеспечения различные  эффекты позволяют лучше акцентировать внимание детей на существенных фрагментах, преподнести материал в наиболее яркой форме. Немало важно, что доска может применяться на любых этапах занятиях, как в индивидуальной, так и групповой работе. Помимо развивающей функции сенсорная интерактивная доска выполняет такие важные функции как коммуникативную (передача информации) и управленческую. Управленческая  функция  способствует получение обратной связи в процессе занятия. Кроме того ребятам  интересно заниматься и играть с чем то новым и занятие для них  превращается в интересную и увлекательную игру.

   Педагог-психолог отделения

по сопровождению семей с детьми №1

 Давыдова О.А.