Телефон доверия
19 мая 2020 года с 08.45 до 18.00 часов на стационарном телефоне: 8 (3022) 21-03-71 на территории Читинского района будет работать Детский телефон доверия.
Желающие могут обращаться для получения психологических, правовых консультаций, а также консультаций по вопросам охраны детства.
Напоминаем о работе бесплатного единого круглосуточного общероссийского «Детского телефона доверия» 8-800-2000-122
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Если у Вас возникают проблемы, к кому Вы обычно обращаетесь? К родителям, к друзьям, к педагогам… А если, например, возникли проблемы как раз с родителями, друзьями и педагогами… что делать? У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по Телефону доверия
Детский телефон доверия — дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации
Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении него как в семье, так и вне её.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
- оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе;
- информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
- помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
- консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы;
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
- Попал в безвыходную ситуацию.
- Обидели в школе (на улице, дома).
- Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Служба единого общероссийского
«ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» (российский) «8-800-2000-122» |
Линия работает круглосуточно, звонки анонимны и бесплатны, в том числе с мобильных телефонов | |
Служба экстренной психологической помощи «Телефон Доверия» в г. Чите
«8-(3022)-28-33-58» «8-(3022)-25-14-88» |
Работает круглосуточно |